воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Я хочу вышить цветы.

Здравствуйте, Подружки по рукоделию!! Побывав в гостях у Натальи  и прочитав ее пост о том какие "Хочу вышить цветы", загорелась и я.  А сам проект  "Хочу вышить цветы" придумала и  проводит Татьяна , начало стартовало 5 апреля. В данный флешмоб включаюсь и я.


Так, какие же я хочу вышить цветы?! Самые простые)) Это ароматные - ландыш, пион, сирень, лаванда и василек.

 Возможно данный коллаж подстегнет меня к реализации моих "хотелок", ведь задумки в голове давно бродят! Тем более я  уже начала вышивальный процесс, вышиваю венок из васильков,в ближайшее время покажу. Хотя,Татьяна в условиях не ставит выполнять вышивку по "хотелкам", главное создать коллаж до 05.06.2016, По окончанию флешмоба, разыгрываются призы:
Набор для вышивания "Васильки" от ОВЕН и 3 отреза ткани 50х50см ТРЕХГОРНОЙ МАНУФАКТУРЫ. Для рукодельницы это весомый подарок. 
Поехали! Ударим цветочным флешмобом по серым будням межсезонья!






1 комментарий:

  1. Приятный коллаж! И практически те же цветы в хотелках. Только уж сирень с пионом вставлять в свой коллаж не стала;)))
    Спасибо за участие во флешмобе и желаю воплощения мечт!

    ОтветитьУдалить