четверг, 23 февраля 2017 г.

Игольница шебби-шик

Привет, Всем!!
Закончился 1-й этап "ФАБРИКА НЕЖНОСТИ". Итоги можно посмотреть здесь. Много красивых работ!! Эх, жаль, но моя работа не впечатлила компетентных судей( Но это ничего! Зато познакомилась с другими девочками и их блогами!!
Скоро подойдет к концу 2-ой этап "ФАБРИКА НЕЖНОСТИ", где надо в стиле шебби -шик сотворить игольницу или органайзер рукодельницы. Загорелась я сразу. Множество идей из интернета и собственных мыслей завертелось перед глазами и в голове....Даже вспомнила о своих давно забытых закромах с кружевами и гипюром...Стала прикидывать ткани и тесьму так и эдак...Но худший помощник - время, которого у меня практически не было.
Поэтому я не оригинальничала, а быстренько сделала тортик игольницу:



Всем спасибо, что заглянули!!

12 комментариев:

  1. Какая прелестная игольница! Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Юлия! За компанию и мне приятно и интересно!!

      Удалить
    2. И на счет топов, Анжелика, сильно не расстраивайтесь - это как лото и мнение сугубо субъективное :) Удачи вам!

      Удалить
    3. Ни в коем разе не расстраиваюсь!Участвуя в таких совместниках - открываешь для себя новые виды рукоделия и готовишь подарочки, они как всегда бывают кстати!!

      Удалить
  2. Жалко иголки туда тыкать... в такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Наташа, буду в нее тыкать только красивые иголки!!Спасибо за "красату".

      Удалить
  3. Анжелика! Чудесная игольница! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить